Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:11 

TJL

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Второй год не могу переиграть в The Longest Journey, первую часть. Она тупо не хочет идти на Windows 7. Может, кто-то играл на семерке? Подскажите, откуда скачать, что делать, как настроить?
Патчи и совместимости уже перепробованны во всех вариациях. Качаю с торрентов - написано, мол, идет на семерке", "встроенный патч", и бла-бла-бла. А в результате игры либо вылетают на первом же рекламном ролике (или зависают на нем), или вовсе не запускаются. Последняя попытка зашла ого-го как далеко! Игра началась, мне сказали, что это Пролог, и старушка-Альвейн даже спросила: "Так вы хотите, чтобы я рассказала вам историю, да?" - и после этой фразы опят вылет. И снова. И все. Дальше я пока не продвинулась. Опять облом, а сколько счастья я испытала, когда увидела эту компанию и услышала голос! А тут снова облом и вылет.

Помогите, а? Вторую неделю бьюсь...

@темы: Игры

00:03 

Про Орла на новом месте

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Сидит, смотрит, хохорится)
Клетку внезапно облюбовал - вылазит-залазит, сидит сверху) На улице уже прголадно, в доме тусуется) Облюбовал две точки - круглый стул и отдальностоящий шкаф) Везде застелила) Воду для купания использует постоянно, видно очень любит это дело)) Крысы вчера съел половину, сегодня с видом "отдолжение тебе делаю" съел мышку) Ходит, даётся на руки, свободно порхает)
Хохорится, чистится, потягивается) Не знать, что у него травма крыла была - так и не видно ничего) На окна реагирует спокойно, а вот крысам (я шесть штук купила на развод) устроил геноцид - сидит наверху их клетки: ждёт))) Иногда просто мимо клетки прохаживается в устрашающих целях) На перчатке сидит спокойно, при импульсе вверх - иногда взлетает, иногда нет, под настроение)
(с)

@темы: Животные, Позитив

23:15 

Тест Люшера

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Полный цветовой тест. Мне его скинули в виде програмки (а не онлайн), кому интересно - могу перекинуть. Выбираешь не рапу раз пару цветов, а много-много-много раз, из разных комбинайций цветов тот, что наиболее приятен, тем более, это надо делать быстро. В общем, когда я читала результат, у меня был немой вопрос на грани с шоком: "Откуда эти люди меня знают?!". Мой результат вряд ли кому-то интересен, я его тут для себя сохраню, но вообще... я в шоке))

читать дальше

@темы: Раскопки себя, Тесты, Эмоции

21:25 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
А еще сегодня Орел уехал в новый дом. В Одессу...)

@темы: Животные

21:17 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вчера у меня был первый "дальняк"...)) Не площадка в автошколе, и не лес. А езда по дороге за городом. Не загруженная трасса, а такое себе шоссе, тянужееся от села к селу. Четыре с половиной машины, полтора автобуса, гуси, дети и мотоблоки. Ехала не одна - парень мой был "инструктором"-пассажиром.
Итого, совершила такие открытия и достижения:
- езда со скоростью 50-60 км/ч;
- включение поворотников, пользование зеркалами, верчение головой;
- переключение передач выше и ниже, в соответствии с подъемами, спусками, ямами и прочей дорожной обстановкой;
- прогазовка при переключении на пониженную - об этом стоит сказать отдельно. Когда я училась ездить на машине, инструктор ничего подобного мне не рассказывал. И инструктор дырчика тоже ничего подобного мне не рассказывал. А дело вот в чем: До вчерашнего дня я ездила так - плавно тормозила до нужной маленькой скорости, так, чтобы колеса крутились не быстрее движка, и переключалась вниз. Просто ловила момент, чтобы не получить удар по коробке, и не тормозить движком. Меня, собсно, так и учили: сначала сбросить скорость, потом - на пониженую. К учебному "сенсу" в прошлом году я привыкла, к дырчику в этом голу я привыкла - и весьма и весьма сбрасывала скорость, прежде чем переключиться. А тут мотоцикл сразу каааак клюнул носом, а я услышала над ухом: "Ты чего?! Не гробь мне коробку!" - хотя я думала, что затормозила достаточно.
Дальше началось обучение меня: объяснение, что происходит с движком и коробкой, про "дать маху" и "раскрутить" перед выездом на горку, про "тухнет" и "пониженные передачи". Это действительно было для меня открытием, что чтобы, перед горкой, включить пониженную, совсем не обязательно сильно тормозить (ну, в разумных пределах)), а надо, при выжатом сцеплении, сделать прогазовку, раскрутить движок до нормальных оборотов, а потом уже пускать сцепление. Ибо "это на литровом спорте можно себе и на горку на четвертой, и с горки на четвертой, и что хочешь делать - он себе будет ехать", а тут "его крутить надо"... И так да, после двух попыток я уже стала проделывать этот трюк без проблем.

Отдельно можно поразмышлять на тему обучения вождению в наших реалиях, где подобных нюансов не объясняют. Мой парень-"инструктор" тоже вынес здравую мысль о том, что у нас в автошколах важнее, чтобы ты отъездил программу и не упал, чем сделал прогазовку, кинул сцепление, а мопед бы тебе на дыбы встал. Прошел площадку - и давай, до свидания, дальше сам разберешься".
Вот так вот, ничего я еще не умею и не знаю, а документы о том, что окончила обучение, уже на руках. Все никак эти руки до МРЭО не доберуться... ну да ладно, всему свое время))

@темы: Отчет, Размышлизмы, мото

16:39 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Черт, у меня УЖЕ мототоксикоз.

@темы: мото

15:44 

Стишок на мото-тему

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Когда за поворотом ясно слышишь
Звук прямотоков, двигателя рев,
То взглядом тут же судорожно ищешь
Того, кто издает подобный зов.
читать дальше

@темы: мото

10:37 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Я вчера эндурила по лесу))) Нет, конечно, это нельзя назвать этим словом. Просто "ехала-по-мокрому-грунту-переезжала-положенные-бревна-и-естественные-колдоёбины-лужи-ветки-разгонялась-и-тормозила-юзом" и т.п. Сначала, конечно, этому предшествовали уговоры меня, ибо я боялась, отнекивалась, и была убеждена, что ездить по лесу, по тропинкам, да еще и мокрым и часто наклоненным, буду только после того, как освоюсь на асфальте нормально, да на сухом грунте. Потом все-таки пришлось сесть и ехать. Сначала остороооожненько, меееедленно, а МЧ бежал рядом, говорил "дай больше газку под горку, только осторожно, ибо снесет заднее колесо". Адреналину я получила,к онечно, много, но колесо не снесло. Потом он сел, и показал, что было бы, если бы я перегазовала. Ему-то ладно, он может ногой поймать байк в наклоне, а у меня ноги едва до земли достают...))) Потом продолжилась поездка, уже меня с пассажиром - в этот раз я пассажира уже не боялась: было чего бояться еще))) В лесу-то)) В мокром))Ну ничего, ехала, не разгонялась сильно, тормозила плавно, на лужах вообще проходила ровно, в натяжечку, чтобы как "по инерции". Помню, ситуация: "Дальше куда, направо, налево? - Давай налево. - Поздно, я уже еду прямо, нет места развернуться, не смогу. - Сможешь, давай налево!" - и я меееедленно, осторожно, стартую налево (так как уже успела остановиться к таму времени). Нормально, вписалась. Едем дальше. "Давай налево, быстро!" - и я, не успев подумать о том, что места мало и это страшно, плааавненько вхожу в поворот налево, четко между двумя деревьями. "Ну вот, видишь, думать - вредно. Чем меньше думаешь - тем лучше едешь)))". А таки да. Вот пока я в мыслях решаю, куда поехать, потом решаю, что, блин, я уже не впишусь (а я бы вписалась нормально!), что это страшно, и я лучше поеду прямо... То действительно так и будет: и пропущу поворот, и страшно, и не впишусь еще не дай бох)) А вот не успела подумать - и четко сделала все так, как нужно.
В общем, на обратном пути я уже не боялась поперечных веток и некрупных бревен, ибо этот мотард настолько плавно все проходит, что я... уже хочу мотард)))))))))) Он идет ровно, гладко, не трясет, корни и бревна практически не ощущаются. Короче, ехали мы уже обратно - и я уже вообще не боялась. Тропинка сужалась, сужалась, мокрела, мокрела, ветки лупили по рукам и морде, но я уже щутила, каков из себя мотоцикл, и как на нем ехать. Осталась у меня лишь одна проблема: я очень боялась, что мотоцикл пойдет юзом, если я пережму задний тормоз, и колесо снесет. А если колесо снесет (тем более с пассажиром), я не смогу поймать мотоцикл ввиду того, что он для меня высокий. Исправили мне и этот страх. Да, раньше МЧ показывал, что мотарды и эндурики сбалансированны настолько, что даже если заднее колесо пошло юзом, байк продолжает идти ровнехонько, ну, может, чуть-чуть, несильно, повилять жопой. Он мне показывал это и на асфальте, и на пыльном асфальте, и на хрен-пойми-какой-дороге возле гаражного массива, и на сухом грунте. Теперь он показал мне это на мокром грунте - мы нашли в лесу небольшую полянку, земляную, без травы, и всего лишь с несколькими неплотно растущими деревьями. И там я действительно поняла, что если ты едешь ровно, то ничего страшного не произойдет при торможении заднем, даже юзом. Я специально разгонялась посильнее (насколько места хватало), и со всей дури давила тормоз. То, что жопа виляет - я практически ни разу и не ощутила. Потом МЧ показывал мне тормозной след в грязи - и да, мотоцикл действительно шел практически ровно. Его никуда не сносило, он не пытался меня выкинуть.
Так что... теперь я хочу мотард)))))))))))))))))))))
Кто знает, есть ли вообще низенькие эндурики, низенькие по седлу мотарды? Ибо они все высокие, и тот мотард, на котором ездит мой МЧ, вообще еще очень невысокий. Я как поглядела на слете на другие аппараты, я была в шоке от того, насколько они высокие... Как на них ездят? О_о Или КТО на них ездит?!

@темы: мото

17:33 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Я окончила обучение на -А-. Если честно, мне уже просто не интересно. Чему меня могла научить эта автошкола - тому я научилась, и даже бОльшему. Я с первого раза без сучка и без задоринки прохожу фигуры - и мне уже скучно нарезать круги по ним и маленькой площадке. Я с легкостью переключаю передачи, лётаю по большой площадке, придумываю себе траэктории и хорошо вписываюсь в них. И мне уже становится скучно там. Я хочу чего-то большего. И... да! Сама в шоке, но на последнем занятии я реально ощутила, что мне этого дырчика стало не хватать. Я стартую, включаю вторую - он медленно разгоняется. Включаю третью, газ до упора - он медленно разгоняется. Четвертая, газ открыт полностью - он мееедленно разгоняется. 50 км/ч - и площадка кончается. Торможу, разворачиваюсь... в лицо сильный ветер. Ветренно вчера было. Очень. Еду против ветра. Нет, не еду. Он вообще не хочет ехать против ветра! Ползет. Да еще и шлём этот казенный, его так вообще ветром срывает и разворачивает. Выписываю на второй передаче змейки и круги, доезжаю опять до доругого конча площадки, разворачиваюсь, газую... 50 км/ч, и площадка кончилась. Тупо не хватает ему. На том же мотарде я бы разогналась до такой скорости еще на середине площадки, а то и раньше. А тут. Все происходит меееедленнооооо... ХЗ, может, это тот "спорт" на меня так подействовал, может, я просто уже весьма привыкла к этой мопедке...
Ясно одно - мне стало скучно кататься по площадке, и я хочу другого. Либо выездов в город, либо еще чего... Хочу учиться. А тут я уже ничему не научусь. Иссякла автошкола уже, увы.
Надо дожитьдо следующего сезона. Тогда я буду учиться ездить на своем мотоцикле. Вместе с ним будем учиться.

@темы: мото

17:23 

Орел

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Начала обноску птицы. Сейчас вот.
Дырка в ране размером со спичечную головку (не то, что 2 см изначально!), он уже пытается летать, думаю, можно начинать.
На перчатку он за едой идет, вот буду увеличивать расстояние.
А сейчас вот сижу у компа, разговариваю с ним, фоткаю да сюда кидаю.
Фото

@темы: Животные, Картинки и фотки

17:25 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Орел пытается летать - выбирается под самую крышу балкона, на бельевую веревку, или вот оборудовал себе присаду из подставки для растений.
фото
Пол балкона пролетает запросто. Думаю, пора его уже приучать лететь на перчатку, а не запрыгивает на нее с 15 см. С крылом лучше уже, намного.

@темы: Животные, Картинки и фотки

20:20 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
А еще я вчера померяла "Пантерку". Geon Pantera 150. Блин, она мне ПОДХОДИТ! И она мне НРАВИТСЯ! Походу, ее и буду брать. К следующему сезону.

А вообще, ездила на слет просто, на "Стародавній Меджибіж". Насмотрелась на много красивых мотоциклов, пообщалась с людьми, видела ЗВЕЗДЫ! В городе практически не видно звезды, а там - просто обалдеть. Млечный путь видно так, как я его никогда еще раньше не видела. Множество созвездий. Наконец-то разглядела своего Дракона, так как в городе он блеклый и некрасивый. А здесь - каждая звездочка видна. Действительно - Дракон.
Вообще приключений хватало. Сначала мы поехали в Меджибож не по трассе, как все нормальные люди мотоциклисты, а, выехав из пригорода в поле/леса, дорогу больше и не видели. В лучшем случае - накатанные колеи, иногда такие, что в них легко можно соскользнуть. В худшем обычном - вообще бездорожье, остатки колий, или и вовсе "навпростець" через поле, или через лес, без какой-либо тропинки, через хащи и ветки. Я вот так подумала - я уже не хочу чоппер))) Фиг вы на чоппере поедете там, где проходит эндурик. Нет, ну эндурик я для начала тоже не хочу, вот, целюсь на Пантерку, она универсальный дорожник, если ей злую резину поставить, то тоже можно будет без проблем выезжать в леса/поля. Но это все потом, потом...
читать дальше

@темы: Картинки и фотки, Лес, Размышлизмы, мото

19:34 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Все-таки 200 км/ч на мотоцикле - это капец.

@темы: мото

23:04 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
12:09 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
11.08.2012 в 04:48
Пишет ~Харука~:

И снова про шлем. ))
ШЛЕМ

В тайне целлофановой пакета
Я несу подряд второй квартал
Душной влагой питерского лета
Шлем. Мотоциклетный. Интеграл.

Мой пакет обидно непрозрачен.
Да и шлем – в матерчатом чехле…
Главное – он там! И это значит –
Я счастливей тысяч на земле.

И хотя всего лишь возвращаюсь
С самых первых мото-виражей,
Кажется, могу, не разбегаясь,
Прыгнуть в небо и догнать стрижей.

Пусть ещё на первой передаче
Круг за кругом езжу я пока.
Пусть ищу нейтраль и чуть не плачу,
Стартануть не в силах без рывка;

Пусть опять заглохну от волненья,
Наблюдая, как в десятый раз
На меня, асфальт сминая тенью,
С эстакады катится «Камаз»…

Пусть пока что езжу еле-еле,
Как любой зелёный новичок –
Шлем несу я, будто он на деле
Хрупкий, как хрустальный башмачок.

23.07.2012

URL записи

@темы: мото

17:27 

Новые достижения

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
На прошлое занятие меня опять отвез мой МЧ, так что в этот день я покаталась и на дырчике, и на мотарде. Два предыдущих занятия, на которых я совершала открытия и ощутила технику, видать, не прошли даром: мотарда я уже не так боялась, как в первый раз. Я и поворачивала увереннее, и газовала смелее, а самое главное — я с первой попытки на нем прошла упражнения — восьмерку и разворот помалому радиусу! Это ввергло меня в шок. Но в еще больший шок меня ввергла случайно свалившаяся на меня езда с пассажиром.
читать дальше

@темы: Картинки и фотки, мото

12:06 

Занятие №6

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Сегодня чуть не упала. Сама не помню, как выровнялась, то ли по газам, то ли по тормозам (наверное, все же первое, по тормозам бы меня вообще уронило бы). А дело было как. Я уже отъездила свой намеченный план по восьмерке и развороту, поупражнялась в змейке разных траекторий, поразгонялась на прямой до 50 км/ч (дальше боюсь, начинаю заранее скидывать скорость, вечно стремаюсь, что не успею оттормозиться и влечу в кусты, ибо площадка не бесконечная). В общем, идеи на сегодня почти было закончились, и тут я вспомнила о том, что читала, пока на той неделе был перерыв в занятиях. А читала я о контррулении (ну и прочих нюансах вхождения в поворот, те, что "сбавлять скорость перед входом в поворот и добавлять газ на выходе" я уже освоила раньше). Ну и решила я это самое контрруление проверить на практике.
ОНО РАБОТАЕТ! Для меня это было открытие, ибо поначалу кажется невероятным, как это так, ты руль поворачиваешь в одну сторону, а мотоцикл идет в другую. Сначала я осторожно поворачивала по площадке, не полный разворот на 180 градусов, а так, смещение в сторону и продолжение движения так же прямо. Потом осмелела и стала разворачиваться на 180 градусов. Площадка большая,п оэтому я ездила просто хаотично, туда, сюда, без каких-либо разметок, конусов и прочих ограничений. Как едет - так и я еду, абы не упасть, не влететь в кусты, и вообще хоть куда-то повернуть. Осваивалась. Это пока я могу поворачивать по любой траектории и просто смотреть: а как и куда он поедет, если я сделаю вот так? А когда я уже выйду на дорогу, такого не будет. Там я уже должна буду знать, куда и как он поедет, если я сделаю вот так, и делать именно так, как мне нужно, чтобы он поехал туда, куда мне нужно... Ой, что-то меня понесло))))))))))))))
Вот и сегодня на одном из разворотов меня понесло. Там кое-где есть песок на площадке, сметенная в островки пыль, да и вообще есть места с присыпанным асфальтом, ненадежные. Раньше я эти места вообще проезжала "шагом" и только ровно, а тут осмелела, чай. В общем, заднее колесо скользнуло в сторону, понесло, я сразу стала инстинктивно ровнять мотоцикл (рулем, наверное). В общем, меня несколько раз кинуло из стороны в сторону, но я удержалась и выровнялась. Сразу (как, помню когда-то, при работе с лошадьми)) сделала круг, вернулась на то же место, и еще раз там повернула, уже осторожней, правда, и по более широкой траектории. но повернула. И еще потом поездила, поразворачивалась, покрутилась туда-сюда. Чтобы не на "плохом" закончить урок. Вернулась к инструктору, он, по-моему, перепугался еще больше, чем я - у меня просто рефлексы сработали, а он видел со стороны, как его ученица чуть не навернулась где-то там)) Потом еще пару кругов понарезала, да и законичила занятие.
Инструктор, конечно, мной доволен, только попросил его так больше не пугать. Очередной раз сказал, что я езжу лучше, чем все его ученики, вместе взятые, и что могу идти сдавать. А я не хочу)) Я хочу еще открытий.
Кстати, потом, едя с площадки домой на велосипеде, обратила внимание на контрруление. Оказывается, иногда я его и на велосипеде использую. Неосознанно, инстинктивно.

@темы: Отчет, мото

21:10 

Долгожданное занятие

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Почти полторы недели прошло с моего прошлого занятия. У меня даже ожог почти зажил: чешется и облазят корки. У инструктора не получилось быть на прошлой неделе и во вторник: ездил на встречу выпускников.
Зато сегодня я оторвалась по полной. Я внезапно почувствовала мотоцикл. И перестала бояться его. Я тренировала повороты и даже нехило закладывала дырчик на бок. Я наметила себе траэкторию и ездила змейку, большую и маленькую, разных форм. Я заметила на большой площадке среди разметки стертый круг бОльшего диаметра, чем на мото-площадке, и нарезала по нему на второй передаче. В общем, половину сегоднянешно занятия я посветила маневрированию на второй передаче. Потом, вернувшись с большой площадке на нашу маленькую мотоциклетную, я снова взялась за восьмерку и круг (разворот по малому радиусу). Я внезапно осознала, что именно мне и именно на этом дырчике, надо ехать их на второй передаче, а не на первой. Первая у него никакая. Дашь больше газу - он вылетает за круг, притормозишь - он заваливается, или вообще глохнет. В общем, он у меня постоянно то рывками дергался, то я за разметку выезжала, то ногой касалась. На второй же передаче он сам себя держит, идет размеренно, где надо - можео притормозить, и он при этом все равно ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ! Это было открытие для меня) Да и вообще, мне понравилось кренделя на нем выписывать и чувствовать, что я его реально закладываю, а не трясусь, что колеса заскользят по асфальту. Инструктор, после моего проезда змейки, даже пошутил, что я уже лучше него езжу)))
Да, а еще, пока были на большой площадке, я тренировалась тормозить. Я разгонялась до сорока (больше не успевала - площадка кончалась) и тормозила. Отрабатывала рефлекс тормозить сначала задним, потом сразу подключать передний. Один раз даже чуть колесо заднее в юз снесло. Но лишь чуть."Экстренное торможение" я пока боюсь на нем делать, так как, по сути, тормозить на нем на скорости я начала только сейчас, и понятия не имею, как его хватают тормоза, какое сцепление резины с асфальтом, и вообще, что он может.
Знаю только, что заднний тормоз у дырчика сильнее, чем передний, передний вообще хуже, чем у меня на велосипеде) Наверное, инструктор специально так его скрутил, ибо будут ученики кататься, хватанут передний тормоз со всей дури по привычке, и навернуться. Хотя, у этого чуда китайского автопрома, может и изначально так было. Я, когда езжу, вообще задним не пользуюсь... А тут на скорости - училась пользоваться. Разница колоссальна.
Хотя да, знаю, что у нормальных мотоциклов именно передний хватает колесо, а задний так, вспомогательный.
В общем... Я много теории перечитала, пока занятий не было, может, это дало свой результат в том, что я себя сегодня очень уверенно чувствовала. И получила массу удовольствия. И да, 45 км/ч по прямой мне уже мало, а больше - площадка не позволяет. Хотя... я пока еще торможу заранее, быть может, когда прочувствую тормоза этого дырчика, то и до 55-60 успею разогнаться, и резко встать прямо у кустов. Как знать.

@темы: Отчет, мото

18:54 

Четвертое занятие

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Сегодня первый раз "осмелела" и въехала в кусты) Вытаскивая мопедку из кустов, немного обожгла ногу о движок, но не сильно. Это я перегазовала на "круге" и хотела немного уменьшить скорость, выжав сцепление. Не вписалась, надо было еще и тормоз жать)))
А так - "все идет по плану" (с). К дырчику я уже весьма привыкла, даже "казенный" шлем не мешает больше - не валится на глаза, не закрывает обзор, ведь я больше не опускаю голову вниз, пытаясь найти взглядом лапку КПП или узреть на индикаторе какая включена передача. Иногда его все равно приходится поправлять, но то, что было, и что сейчас - небо и земля)
На большую площадку сегодня не спускались, нарезала "восьмерку" и "разворот"; спустились бы, но сегодня заниматься пришла еще одна девица, из кламурных кис. Кислотно розовые волосы, ногти ярко-красные и огромной длинны, устрашающая боевая раскраска вместо макияжа... и т.п. Хоть не в юбке и не на каблуках пришла)))
Сразу призналась, что ездить будет "для галочки", и что несколько лет откатала на скутере.
В общем... посмотрела я, как она глохнет, как трогается раза с четвертого, как неуверенно едет, как лишь через пол часа занятий впервые попыталась переключиться на вторую с кучей ошибок, как потом глохла снова, и т.п... В общем, сижу я в тенечке на асфальте, под кустами, рядом инструктор стоит, и я спрашиваю (ну, он же меня любит и хвалит, вдруг еще что хорошее скажет)): "Не знаю, может, со стороны оно так выглядит, или у меня самомнение завышено, но мне кажется, что я в первый раз ездила лучше..." А он и говорит: "Конечно лучше! Ты вообще вундеркинд, я таких еще не встречал!"))))
В общем, нарвалась я, чтоб меня похвалили)))



@темы: Картинки и фотки, мото

11:05 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Жалко, что у нас нету специализированных мотошкол, где именно учат ездить на мотоцикле, где именно отрабатывают упражнения на маневренность, на реакцию, и где выезжают в город - и где рассказывают тысячи нюансов безопасности. Ну вот как здесь, что ли.
Что я умею? Бесцельно кататься в разные стороны, нарезая круги и повороты, по автодрому, переключать передачи вверх-вниз, трогаться, останавливаться - азы и минимум. "Восьмерку" и "круг" я прохожу кое-как, неуверенно, но прохожу. Но неуверенно. Нет отработанных до автоматизма навыков, нет красиво выполняемых упражнений, как в той же "Мотошколе" по ссылке. Пока что, наверное, на упражнениях я выгляжу, как корч в судорогах)) Но инструктор сказал: "Ты уже замечательно ездишь, все понимаешь, в принципе, ты можешь уже и не ходить, не ездить". Я аж офигела. Ну да, он сказал, что для сдачи экзамена моих навыков достаточно. Но мне же нужно это все не просто для сдачи экзамена! Я сказала, мол, нет уж, я запралтла деньги за обучение, и я буду ходить до экзамена (а он в конце августа).
Но обидно. Меня еще рано выпускать на дороги, но "экзамен сдам". Хочу в настоящую мотошколу...
А еще вчера мой МЧ давал мне ездить на своем мотарде. Он меня отвез на занятие, посмотрел, подумал - и дал поездить. Но на его все-таки очень сложно: он намного выше, центр тяжести у него намного выше, и если ехать еще куда не шло, то, вдруг что, ловить его у меня не получится - ноги едва достают до земли. Плюс из-за высокого центра тяжести и пока непривычности к мотоциклу, мне страшно проходить на нем повороты. Поворот на нем я делала через всю площадку, почти вертикально - страшно закладывать в вираж... Высокий, ноги не достают... И непривычно.
Но именно вот ехать на нем куда приятней чем на китайском дырчике, который весь трясется, скрипит, дребезжит, и чувствует малейшие неровности асфальта.
В общем - покаталась я вчера успешно, успешней стала проходить упражнения (насмотрелась в "Мотошколе", как работать сцеплением, мне ж этого никто не объяснял на занятиях, только мол, вот газ, вот сцепление, вот тормоз, едь давай). Хочу еще. И еще.
А вообще да, это надо иметь свой мотоцикл, и тренироваться на нем (зная азы, разумеется). Потому что привыкание к мотоциклу - это весьма важная вещь. Вес, посадка, центр тяжести, реакция его на передачи, газ, тормоз, и множество других нюансов. Например, у этого китайского дырчика передний тормоз хуже, чем у меня на велосипеде: он вообще едва работает, и на низких скоростях я пользуюсь только им, и привыкла пользоваться только им. Но на мотарде передний тормоз цепляет так, что байк моментально клюет носом, а передний амортизатор норовит уйти глубоко-глубоко. На нем я пользовалась только задним тормозом. И передачи по-другому переключаются (у китайского дырчика есть рычаг "под пятку", у мотарда все только носком, плюс порядок передач у них разный). Ну и опять-таки, мощность, вес, высота, центр тяжести... И если на китайском дырчике я уже более-менее прохожу упражнения, то на этом мотарде мне надо будет ездить и ездить, чтобы я осмелилась вписываться в крутой поворот. А то и вообще никогда... Потому что само ощущение, что "вдруг что", и я не смогу поймать мотоцикл ногой чтоб удержать равновесие... Само ощущение опасности. Мне определенно надо что-то ниже) Да, но зато этот мотард мне уже не кажется таким тяжеленным! И это плюс.
Поэтому надо иметь свой мотоцикл, и на нем тренироваться. Выезжать на площадку, ставить ограничители, рисовать разметку, и тренироваться: привыкать. Только когда я и мотоцикл более-менее привыкнем друг к другу, только тогда можно будет именно ездить, а не наматывать упражнения. Такое мое ИМХО.

@темы: мото

Дневник черного леопарда

главная