• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мото (список заголовков)
20:50 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Осталось открыть категорию -А- и накопить 10 штук))))))
Всего-то...)

@темы: Взгляд в будущее, мото

23:53 

Вот такого вездехода приобрел мой МЧ

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Реально вездеход! Уж насколько я обожаю чопперы, но то, как ЭТО пролетает все ямы на дорогах, лежачих полицейских, и прыгает с бордюров... В общем, я в шоке.

- Ну как тебе яма?
- Какая яма? О_о

- Только что прошли двух лежачих.
- Там были лежачие? Где? О_О


И т.п. диалоги. Прикольный зверик, не спорю. Мне даже понравился, хотя изначально мне эндурики и мотарды не нравились вообще никак.


@темы: Люди, мото

18:41 

Про мотоциклы.

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
19:34 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Инструктор сказал, что я отлично чувствую "эту технику", и "буду ездить" :rolleyes: Прияяятно. А, и еще что "с таким перерывом! ладно бы каждый день ездила"))) А у меня первое занятие было ровно неделю назад, второе должно было быть в четверг, но шел дождь.
С малюсенькой мото-площадки, где только и есть, что "восьмерка" и "круг", мы спустились на огромную площадку для автомобилей (а вообще, там площадок этих ого-го). Там мне хоть было где передачи переключать. В общем... - мне очень нравится)) Потом на площадку приехала машина с учеником. Инструктор отправил ученика ездить самого, а сам подошел к нам. Я как раз в очередной раз вернулась и остановилась. Инструктор авто захотел попробовать прокатиться на этом дырчике. Мой инструктор объяснил ему, где газ, где сцепление, где тормоза, в общем - все то, что мне объяснял на моем первом занятии. Говорит, мол, осторожно газуй, осторожно пускай сцепление (он, вроде как, и сам должен это понимать - на машине принцип тот же). Но он крутанул газ так, что у меня уши заложило. Мотик рванулся, встал на дыбы, потом снова встал на дыбы, и снова (тот несколько раз судорожно хватал и пускал сцепление, продолжая крутить газ), потом завалился на бок, продолжая попытки рваться вперед. Итог: побитые костяшки у инструктора, перепуг у него же, сломанный поворотник у дырчика, погнутые подножка и лапка переключения передач. И диалг в стиле "что ж ты? Вон девушка рассекает на нем, а ты прямо сразу вот так вот!")))
Короче, поворотник прикрутили проволокой, лапки разогнули, можно было ехать дальше. К тому времени на эту площадку поаехало много автомобилей, и мы вернулись на нашу. Там я еще попробовала ехать "восьмерку" и "змейку" - очень сложно. То недогазовываю, то перегазовываю. То норовлю выехать за пределы круга, то выставляю ногу (а ногой касаться низзя!). Ну ничего, под конец занятия я немногоналовчилась, и еду хоть и не ровные круги в этой "восьмерке", а какие-то вихляющие, но все же за пределы разметки не выезжаю, и ногой не касаюсь. Почти))
Учиться мне еще и учиться, но мне нравится это дело.
Шлем только нужен нормальный. Тот шлем, что дает инструктор, на меня большой, болтается, перекрывает зрение, сдвигает мне очки, или просто валится на лоб. Подбородная дуга закрывает обзор приборки, и вообще - нифига не видно. Периодически приходится поправлять.
А своего у меня пока нет.

@темы: мото

11:05 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Жалко, что у нас нету специализированных мотошкол, где именно учат ездить на мотоцикле, где именно отрабатывают упражнения на маневренность, на реакцию, и где выезжают в город - и где рассказывают тысячи нюансов безопасности. Ну вот как здесь, что ли.
Что я умею? Бесцельно кататься в разные стороны, нарезая круги и повороты, по автодрому, переключать передачи вверх-вниз, трогаться, останавливаться - азы и минимум. "Восьмерку" и "круг" я прохожу кое-как, неуверенно, но прохожу. Но неуверенно. Нет отработанных до автоматизма навыков, нет красиво выполняемых упражнений, как в той же "Мотошколе" по ссылке. Пока что, наверное, на упражнениях я выгляжу, как корч в судорогах)) Но инструктор сказал: "Ты уже замечательно ездишь, все понимаешь, в принципе, ты можешь уже и не ходить, не ездить". Я аж офигела. Ну да, он сказал, что для сдачи экзамена моих навыков достаточно. Но мне же нужно это все не просто для сдачи экзамена! Я сказала, мол, нет уж, я запралтла деньги за обучение, и я буду ходить до экзамена (а он в конце августа).
Но обидно. Меня еще рано выпускать на дороги, но "экзамен сдам". Хочу в настоящую мотошколу...
А еще вчера мой МЧ давал мне ездить на своем мотарде. Он меня отвез на занятие, посмотрел, подумал - и дал поездить. Но на его все-таки очень сложно: он намного выше, центр тяжести у него намного выше, и если ехать еще куда не шло, то, вдруг что, ловить его у меня не получится - ноги едва достают до земли. Плюс из-за высокого центра тяжести и пока непривычности к мотоциклу, мне страшно проходить на нем повороты. Поворот на нем я делала через всю площадку, почти вертикально - страшно закладывать в вираж... Высокий, ноги не достают... И непривычно.
Но именно вот ехать на нем куда приятней чем на китайском дырчике, который весь трясется, скрипит, дребезжит, и чувствует малейшие неровности асфальта.
В общем - покаталась я вчера успешно, успешней стала проходить упражнения (насмотрелась в "Мотошколе", как работать сцеплением, мне ж этого никто не объяснял на занятиях, только мол, вот газ, вот сцепление, вот тормоз, едь давай). Хочу еще. И еще.
А вообще да, это надо иметь свой мотоцикл, и тренироваться на нем (зная азы, разумеется). Потому что привыкание к мотоциклу - это весьма важная вещь. Вес, посадка, центр тяжести, реакция его на передачи, газ, тормоз, и множество других нюансов. Например, у этого китайского дырчика передний тормоз хуже, чем у меня на велосипеде: он вообще едва работает, и на низких скоростях я пользуюсь только им, и привыкла пользоваться только им. Но на мотарде передний тормоз цепляет так, что байк моментально клюет носом, а передний амортизатор норовит уйти глубоко-глубоко. На нем я пользовалась только задним тормозом. И передачи по-другому переключаются (у китайского дырчика есть рычаг "под пятку", у мотарда все только носком, плюс порядок передач у них разный). Ну и опять-таки, мощность, вес, высота, центр тяжести... И если на китайском дырчике я уже более-менее прохожу упражнения, то на этом мотарде мне надо будет ездить и ездить, чтобы я осмелилась вписываться в крутой поворот. А то и вообще никогда... Потому что само ощущение, что "вдруг что", и я не смогу поймать мотоцикл ногой чтоб удержать равновесие... Само ощущение опасности. Мне определенно надо что-то ниже) Да, но зато этот мотард мне уже не кажется таким тяжеленным! И это плюс.
Поэтому надо иметь свой мотоцикл, и на нем тренироваться. Выезжать на площадку, ставить ограничители, рисовать разметку, и тренироваться: привыкать. Только когда я и мотоцикл более-менее привыкнем друг к другу, только тогда можно будет именно ездить, а не наматывать упражнения. Такое мое ИМХО.

@темы: мото

18:54 

Четвертое занятие

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Сегодня первый раз "осмелела" и въехала в кусты) Вытаскивая мопедку из кустов, немного обожгла ногу о движок, но не сильно. Это я перегазовала на "круге" и хотела немного уменьшить скорость, выжав сцепление. Не вписалась, надо было еще и тормоз жать)))
А так - "все идет по плану" (с). К дырчику я уже весьма привыкла, даже "казенный" шлем не мешает больше - не валится на глаза, не закрывает обзор, ведь я больше не опускаю голову вниз, пытаясь найти взглядом лапку КПП или узреть на индикаторе какая включена передача. Иногда его все равно приходится поправлять, но то, что было, и что сейчас - небо и земля)
На большую площадку сегодня не спускались, нарезала "восьмерку" и "разворот"; спустились бы, но сегодня заниматься пришла еще одна девица, из кламурных кис. Кислотно розовые волосы, ногти ярко-красные и огромной длинны, устрашающая боевая раскраска вместо макияжа... и т.п. Хоть не в юбке и не на каблуках пришла)))
Сразу призналась, что ездить будет "для галочки", и что несколько лет откатала на скутере.
В общем... посмотрела я, как она глохнет, как трогается раза с четвертого, как неуверенно едет, как лишь через пол часа занятий впервые попыталась переключиться на вторую с кучей ошибок, как потом глохла снова, и т.п... В общем, сижу я в тенечке на асфальте, под кустами, рядом инструктор стоит, и я спрашиваю (ну, он же меня любит и хвалит, вдруг еще что хорошее скажет)): "Не знаю, может, со стороны оно так выглядит, или у меня самомнение завышено, но мне кажется, что я в первый раз ездила лучше..." А он и говорит: "Конечно лучше! Ты вообще вундеркинд, я таких еще не встречал!"))))
В общем, нарвалась я, чтоб меня похвалили)))



@темы: Картинки и фотки, мото

21:10 

Долгожданное занятие

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Почти полторы недели прошло с моего прошлого занятия. У меня даже ожог почти зажил: чешется и облазят корки. У инструктора не получилось быть на прошлой неделе и во вторник: ездил на встречу выпускников.
Зато сегодня я оторвалась по полной. Я внезапно почувствовала мотоцикл. И перестала бояться его. Я тренировала повороты и даже нехило закладывала дырчик на бок. Я наметила себе траэкторию и ездила змейку, большую и маленькую, разных форм. Я заметила на большой площадке среди разметки стертый круг бОльшего диаметра, чем на мото-площадке, и нарезала по нему на второй передаче. В общем, половину сегоднянешно занятия я посветила маневрированию на второй передаче. Потом, вернувшись с большой площадке на нашу маленькую мотоциклетную, я снова взялась за восьмерку и круг (разворот по малому радиусу). Я внезапно осознала, что именно мне и именно на этом дырчике, надо ехать их на второй передаче, а не на первой. Первая у него никакая. Дашь больше газу - он вылетает за круг, притормозишь - он заваливается, или вообще глохнет. В общем, он у меня постоянно то рывками дергался, то я за разметку выезжала, то ногой касалась. На второй же передаче он сам себя держит, идет размеренно, где надо - можео притормозить, и он при этом все равно ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ! Это было открытие для меня) Да и вообще, мне понравилось кренделя на нем выписывать и чувствовать, что я его реально закладываю, а не трясусь, что колеса заскользят по асфальту. Инструктор, после моего проезда змейки, даже пошутил, что я уже лучше него езжу)))
Да, а еще, пока были на большой площадке, я тренировалась тормозить. Я разгонялась до сорока (больше не успевала - площадка кончалась) и тормозила. Отрабатывала рефлекс тормозить сначала задним, потом сразу подключать передний. Один раз даже чуть колесо заднее в юз снесло. Но лишь чуть."Экстренное торможение" я пока боюсь на нем делать, так как, по сути, тормозить на нем на скорости я начала только сейчас, и понятия не имею, как его хватают тормоза, какое сцепление резины с асфальтом, и вообще, что он может.
Знаю только, что заднний тормоз у дырчика сильнее, чем передний, передний вообще хуже, чем у меня на велосипеде) Наверное, инструктор специально так его скрутил, ибо будут ученики кататься, хватанут передний тормоз со всей дури по привычке, и навернуться. Хотя, у этого чуда китайского автопрома, может и изначально так было. Я, когда езжу, вообще задним не пользуюсь... А тут на скорости - училась пользоваться. Разница колоссальна.
Хотя да, знаю, что у нормальных мотоциклов именно передний хватает колесо, а задний так, вспомогательный.
В общем... Я много теории перечитала, пока занятий не было, может, это дало свой результат в том, что я себя сегодня очень уверенно чувствовала. И получила массу удовольствия. И да, 45 км/ч по прямой мне уже мало, а больше - площадка не позволяет. Хотя... я пока еще торможу заранее, быть может, когда прочувствую тормоза этого дырчика, то и до 55-60 успею разогнаться, и резко встать прямо у кустов. Как знать.

@темы: Отчет, мото

12:06 

Занятие №6

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Сегодня чуть не упала. Сама не помню, как выровнялась, то ли по газам, то ли по тормозам (наверное, все же первое, по тормозам бы меня вообще уронило бы). А дело было как. Я уже отъездила свой намеченный план по восьмерке и развороту, поупражнялась в змейке разных траекторий, поразгонялась на прямой до 50 км/ч (дальше боюсь, начинаю заранее скидывать скорость, вечно стремаюсь, что не успею оттормозиться и влечу в кусты, ибо площадка не бесконечная). В общем, идеи на сегодня почти было закончились, и тут я вспомнила о том, что читала, пока на той неделе был перерыв в занятиях. А читала я о контррулении (ну и прочих нюансах вхождения в поворот, те, что "сбавлять скорость перед входом в поворот и добавлять газ на выходе" я уже освоила раньше). Ну и решила я это самое контрруление проверить на практике.
ОНО РАБОТАЕТ! Для меня это было открытие, ибо поначалу кажется невероятным, как это так, ты руль поворачиваешь в одну сторону, а мотоцикл идет в другую. Сначала я осторожно поворачивала по площадке, не полный разворот на 180 градусов, а так, смещение в сторону и продолжение движения так же прямо. Потом осмелела и стала разворачиваться на 180 градусов. Площадка большая,п оэтому я ездила просто хаотично, туда, сюда, без каких-либо разметок, конусов и прочих ограничений. Как едет - так и я еду, абы не упасть, не влететь в кусты, и вообще хоть куда-то повернуть. Осваивалась. Это пока я могу поворачивать по любой траектории и просто смотреть: а как и куда он поедет, если я сделаю вот так? А когда я уже выйду на дорогу, такого не будет. Там я уже должна буду знать, куда и как он поедет, если я сделаю вот так, и делать именно так, как мне нужно, чтобы он поехал туда, куда мне нужно... Ой, что-то меня понесло))))))))))))))
Вот и сегодня на одном из разворотов меня понесло. Там кое-где есть песок на площадке, сметенная в островки пыль, да и вообще есть места с присыпанным асфальтом, ненадежные. Раньше я эти места вообще проезжала "шагом" и только ровно, а тут осмелела, чай. В общем, заднее колесо скользнуло в сторону, понесло, я сразу стала инстинктивно ровнять мотоцикл (рулем, наверное). В общем, меня несколько раз кинуло из стороны в сторону, но я удержалась и выровнялась. Сразу (как, помню когда-то, при работе с лошадьми)) сделала круг, вернулась на то же место, и еще раз там повернула, уже осторожней, правда, и по более широкой траектории. но повернула. И еще потом поездила, поразворачивалась, покрутилась туда-сюда. Чтобы не на "плохом" закончить урок. Вернулась к инструктору, он, по-моему, перепугался еще больше, чем я - у меня просто рефлексы сработали, а он видел со стороны, как его ученица чуть не навернулась где-то там)) Потом еще пару кругов понарезала, да и законичила занятие.
Инструктор, конечно, мной доволен, только попросил его так больше не пугать. Очередной раз сказал, что я езжу лучше, чем все его ученики, вместе взятые, и что могу идти сдавать. А я не хочу)) Я хочу еще открытий.
Кстати, потом, едя с площадки домой на велосипеде, обратила внимание на контрруление. Оказывается, иногда я его и на велосипеде использую. Неосознанно, инстинктивно.

@темы: Отчет, мото

17:27 

Новые достижения

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
На прошлое занятие меня опять отвез мой МЧ, так что в этот день я покаталась и на дырчике, и на мотарде. Два предыдущих занятия, на которых я совершала открытия и ощутила технику, видать, не прошли даром: мотарда я уже не так боялась, как в первый раз. Я и поворачивала увереннее, и газовала смелее, а самое главное — я с первой попытки на нем прошла упражнения — восьмерку и разворот помалому радиусу! Это ввергло меня в шок. Но в еще больший шок меня ввергла случайно свалившаяся на меня езда с пассажиром.
читать дальше

@темы: Картинки и фотки, мото

12:09 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
11.08.2012 в 04:48
Пишет ~Харука~:

И снова про шлем. ))
ШЛЕМ

В тайне целлофановой пакета
Я несу подряд второй квартал
Душной влагой питерского лета
Шлем. Мотоциклетный. Интеграл.

Мой пакет обидно непрозрачен.
Да и шлем – в матерчатом чехле…
Главное – он там! И это значит –
Я счастливей тысяч на земле.

И хотя всего лишь возвращаюсь
С самых первых мото-виражей,
Кажется, могу, не разбегаясь,
Прыгнуть в небо и догнать стрижей.

Пусть ещё на первой передаче
Круг за кругом езжу я пока.
Пусть ищу нейтраль и чуть не плачу,
Стартануть не в силах без рывка;

Пусть опять заглохну от волненья,
Наблюдая, как в десятый раз
На меня, асфальт сминая тенью,
С эстакады катится «Камаз»…

Пусть пока что езжу еле-еле,
Как любой зелёный новичок –
Шлем несу я, будто он на деле
Хрупкий, как хрустальный башмачок.

23.07.2012

URL записи

@темы: мото

19:34 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Все-таки 200 км/ч на мотоцикле - это капец.

@темы: мото

20:20 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
А еще я вчера померяла "Пантерку". Geon Pantera 150. Блин, она мне ПОДХОДИТ! И она мне НРАВИТСЯ! Походу, ее и буду брать. К следующему сезону.

А вообще, ездила на слет просто, на "Стародавній Меджибіж". Насмотрелась на много красивых мотоциклов, пообщалась с людьми, видела ЗВЕЗДЫ! В городе практически не видно звезды, а там - просто обалдеть. Млечный путь видно так, как я его никогда еще раньше не видела. Множество созвездий. Наконец-то разглядела своего Дракона, так как в городе он блеклый и некрасивый. А здесь - каждая звездочка видна. Действительно - Дракон.
Вообще приключений хватало. Сначала мы поехали в Меджибож не по трассе, как все нормальные люди мотоциклисты, а, выехав из пригорода в поле/леса, дорогу больше и не видели. В лучшем случае - накатанные колеи, иногда такие, что в них легко можно соскользнуть. В худшем обычном - вообще бездорожье, остатки колий, или и вовсе "навпростець" через поле, или через лес, без какой-либо тропинки, через хащи и ветки. Я вот так подумала - я уже не хочу чоппер))) Фиг вы на чоппере поедете там, где проходит эндурик. Нет, ну эндурик я для начала тоже не хочу, вот, целюсь на Пантерку, она универсальный дорожник, если ей злую резину поставить, то тоже можно будет без проблем выезжать в леса/поля. Но это все потом, потом...
читать дальше

@темы: Картинки и фотки, Лес, Размышлизмы, мото

17:33 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Я окончила обучение на -А-. Если честно, мне уже просто не интересно. Чему меня могла научить эта автошкола - тому я научилась, и даже бОльшему. Я с первого раза без сучка и без задоринки прохожу фигуры - и мне уже скучно нарезать круги по ним и маленькой площадке. Я с легкостью переключаю передачи, лётаю по большой площадке, придумываю себе траэктории и хорошо вписываюсь в них. И мне уже становится скучно там. Я хочу чего-то большего. И... да! Сама в шоке, но на последнем занятии я реально ощутила, что мне этого дырчика стало не хватать. Я стартую, включаю вторую - он медленно разгоняется. Включаю третью, газ до упора - он медленно разгоняется. Четвертая, газ открыт полностью - он мееедленно разгоняется. 50 км/ч - и площадка кончается. Торможу, разворачиваюсь... в лицо сильный ветер. Ветренно вчера было. Очень. Еду против ветра. Нет, не еду. Он вообще не хочет ехать против ветра! Ползет. Да еще и шлём этот казенный, его так вообще ветром срывает и разворачивает. Выписываю на второй передаче змейки и круги, доезжаю опять до доругого конча площадки, разворачиваюсь, газую... 50 км/ч, и площадка кончилась. Тупо не хватает ему. На том же мотарде я бы разогналась до такой скорости еще на середине площадки, а то и раньше. А тут. Все происходит меееедленнооооо... ХЗ, может, это тот "спорт" на меня так подействовал, может, я просто уже весьма привыкла к этой мопедке...
Ясно одно - мне стало скучно кататься по площадке, и я хочу другого. Либо выездов в город, либо еще чего... Хочу учиться. А тут я уже ничему не научусь. Иссякла автошкола уже, увы.
Надо дожитьдо следующего сезона. Тогда я буду учиться ездить на своем мотоцикле. Вместе с ним будем учиться.

@темы: мото

10:37 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Я вчера эндурила по лесу))) Нет, конечно, это нельзя назвать этим словом. Просто "ехала-по-мокрому-грунту-переезжала-положенные-бревна-и-естественные-колдоёбины-лужи-ветки-разгонялась-и-тормозила-юзом" и т.п. Сначала, конечно, этому предшествовали уговоры меня, ибо я боялась, отнекивалась, и была убеждена, что ездить по лесу, по тропинкам, да еще и мокрым и часто наклоненным, буду только после того, как освоюсь на асфальте нормально, да на сухом грунте. Потом все-таки пришлось сесть и ехать. Сначала остороооожненько, меееедленно, а МЧ бежал рядом, говорил "дай больше газку под горку, только осторожно, ибо снесет заднее колесо". Адреналину я получила,к онечно, много, но колесо не снесло. Потом он сел, и показал, что было бы, если бы я перегазовала. Ему-то ладно, он может ногой поймать байк в наклоне, а у меня ноги едва до земли достают...))) Потом продолжилась поездка, уже меня с пассажиром - в этот раз я пассажира уже не боялась: было чего бояться еще))) В лесу-то)) В мокром))Ну ничего, ехала, не разгонялась сильно, тормозила плавно, на лужах вообще проходила ровно, в натяжечку, чтобы как "по инерции". Помню, ситуация: "Дальше куда, направо, налево? - Давай налево. - Поздно, я уже еду прямо, нет места развернуться, не смогу. - Сможешь, давай налево!" - и я меееедленно, осторожно, стартую налево (так как уже успела остановиться к таму времени). Нормально, вписалась. Едем дальше. "Давай налево, быстро!" - и я, не успев подумать о том, что места мало и это страшно, плааавненько вхожу в поворот налево, четко между двумя деревьями. "Ну вот, видишь, думать - вредно. Чем меньше думаешь - тем лучше едешь)))". А таки да. Вот пока я в мыслях решаю, куда поехать, потом решаю, что, блин, я уже не впишусь (а я бы вписалась нормально!), что это страшно, и я лучше поеду прямо... То действительно так и будет: и пропущу поворот, и страшно, и не впишусь еще не дай бох)) А вот не успела подумать - и четко сделала все так, как нужно.
В общем, на обратном пути я уже не боялась поперечных веток и некрупных бревен, ибо этот мотард настолько плавно все проходит, что я... уже хочу мотард)))))))))) Он идет ровно, гладко, не трясет, корни и бревна практически не ощущаются. Короче, ехали мы уже обратно - и я уже вообще не боялась. Тропинка сужалась, сужалась, мокрела, мокрела, ветки лупили по рукам и морде, но я уже щутила, каков из себя мотоцикл, и как на нем ехать. Осталась у меня лишь одна проблема: я очень боялась, что мотоцикл пойдет юзом, если я пережму задний тормоз, и колесо снесет. А если колесо снесет (тем более с пассажиром), я не смогу поймать мотоцикл ввиду того, что он для меня высокий. Исправили мне и этот страх. Да, раньше МЧ показывал, что мотарды и эндурики сбалансированны настолько, что даже если заднее колесо пошло юзом, байк продолжает идти ровнехонько, ну, может, чуть-чуть, несильно, повилять жопой. Он мне показывал это и на асфальте, и на пыльном асфальте, и на хрен-пойми-какой-дороге возле гаражного массива, и на сухом грунте. Теперь он показал мне это на мокром грунте - мы нашли в лесу небольшую полянку, земляную, без травы, и всего лишь с несколькими неплотно растущими деревьями. И там я действительно поняла, что если ты едешь ровно, то ничего страшного не произойдет при торможении заднем, даже юзом. Я специально разгонялась посильнее (насколько места хватало), и со всей дури давила тормоз. То, что жопа виляет - я практически ни разу и не ощутила. Потом МЧ показывал мне тормозной след в грязи - и да, мотоцикл действительно шел практически ровно. Его никуда не сносило, он не пытался меня выкинуть.
Так что... теперь я хочу мотард)))))))))))))))))))))
Кто знает, есть ли вообще низенькие эндурики, низенькие по седлу мотарды? Ибо они все высокие, и тот мотард, на котором ездит мой МЧ, вообще еще очень невысокий. Я как поглядела на слете на другие аппараты, я была в шоке от того, насколько они высокие... Как на них ездят? О_о Или КТО на них ездит?!

@темы: мото

15:44 

Стишок на мото-тему

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Когда за поворотом ясно слышишь
Звук прямотоков, двигателя рев,
То взглядом тут же судорожно ищешь
Того, кто издает подобный зов.
читать дальше

@темы: мото

16:39 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Черт, у меня УЖЕ мототоксикоз.

@темы: мото

21:17 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вчера у меня был первый "дальняк"...)) Не площадка в автошколе, и не лес. А езда по дороге за городом. Не загруженная трасса, а такое себе шоссе, тянужееся от села к селу. Четыре с половиной машины, полтора автобуса, гуси, дети и мотоблоки. Ехала не одна - парень мой был "инструктором"-пассажиром.
Итого, совершила такие открытия и достижения:
- езда со скоростью 50-60 км/ч;
- включение поворотников, пользование зеркалами, верчение головой;
- переключение передач выше и ниже, в соответствии с подъемами, спусками, ямами и прочей дорожной обстановкой;
- прогазовка при переключении на пониженную - об этом стоит сказать отдельно. Когда я училась ездить на машине, инструктор ничего подобного мне не рассказывал. И инструктор дырчика тоже ничего подобного мне не рассказывал. А дело вот в чем: До вчерашнего дня я ездила так - плавно тормозила до нужной маленькой скорости, так, чтобы колеса крутились не быстрее движка, и переключалась вниз. Просто ловила момент, чтобы не получить удар по коробке, и не тормозить движком. Меня, собсно, так и учили: сначала сбросить скорость, потом - на пониженую. К учебному "сенсу" в прошлом году я привыкла, к дырчику в этом голу я привыкла - и весьма и весьма сбрасывала скорость, прежде чем переключиться. А тут мотоцикл сразу каааак клюнул носом, а я услышала над ухом: "Ты чего?! Не гробь мне коробку!" - хотя я думала, что затормозила достаточно.
Дальше началось обучение меня: объяснение, что происходит с движком и коробкой, про "дать маху" и "раскрутить" перед выездом на горку, про "тухнет" и "пониженные передачи". Это действительно было для меня открытием, что чтобы, перед горкой, включить пониженную, совсем не обязательно сильно тормозить (ну, в разумных пределах)), а надо, при выжатом сцеплении, сделать прогазовку, раскрутить движок до нормальных оборотов, а потом уже пускать сцепление. Ибо "это на литровом спорте можно себе и на горку на четвертой, и с горки на четвертой, и что хочешь делать - он себе будет ехать", а тут "его крутить надо"... И так да, после двух попыток я уже стала проделывать этот трюк без проблем.

Отдельно можно поразмышлять на тему обучения вождению в наших реалиях, где подобных нюансов не объясняют. Мой парень-"инструктор" тоже вынес здравую мысль о том, что у нас в автошколах важнее, чтобы ты отъездил программу и не упал, чем сделал прогазовку, кинул сцепление, а мопед бы тебе на дыбы встал. Прошел площадку - и давай, до свидания, дальше сам разберешься".
Вот так вот, ничего я еще не умею и не знаю, а документы о том, что окончила обучение, уже на руках. Все никак эти руки до МРЭО не доберуться... ну да ладно, всему свое время))

@темы: Отчет, Размышлизмы, мото

08:20 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вчера я каталась на ямахе. Yamaha DT 125R. Эндурик. Он не так давно заменил уже знакомого и родного мне Hyusong'а. А Хьюс уехал... в Черкассы? Вроде, туда.

Я вот думаю... То ли я приноравливаюсь... То ли у меня ноги отрастают... Но, когда я первый раз села на того Хьюса, он мне казался неимоверно высоким. Я банально не могла его удержать и ложила на бок на скорости 0 км/ч. Потом - приноровилась, и не таким уж он мне и высоким казался. И ездила. И по шоссе, и по лесу, бездорожью. Правда, у меня не было ситуаций, в которых мне нужно было бы его ловить ногами, но...)))
Вчера попробовала покататься на этой Ямахе. Тоже в лесу (отдельно можно сказать, какой замечательный лес)). Ну... эта Ямаха еще выше, чем Хьюс! Намного! Ну, то есть, на пару сантиметров, но это уже колоссально чувствуется. В общем, двумя ногаи, даже носочками, как на Хьюсе, я до земли уже не достаю. Только одной, только носочком, а когда мотоцикл перенаклоняется и пытается завалиться на бок, свободная незадействованная нога уходит в сторону, чтобы создать противовес))) Ну, как когда несет кто-то ведро с водой, или тяжелую сумку, и противоположную руку в сторону отводит.
Но это все фигня. Как оказалось. Главное - тронуться) А это у меня получилось без проблем. И остановиться. И это - тоже без проблем. Ну, погуляла боковая нога по сторонам, чтобы перевесить, подумаешь)))))
Зато как он едет! Он легкий, маневренный, мягкий... Колеса - колеса вообще могут переехать все, что встретится на пути. Там в лесу есть место, где велосипедисты и эндуристы накопали себе ям, трамплинов, настроили и укрепили земляных препятствий, ухабов, и прочих колдоёбин. Эх... в прошлый свой выезд в лес на Хьюсе я боялась переехать через поперечное, невысокое, бревно. Теперь я переезжала через такие ухабы и трамплины (не прыгала, но переезжала стоя), что, скажи мне в прошлый раз, что я буду так ехать, я бы засмеялась.
Черт возьми, убеждаюсь в своем желании иметь эндурик.
А ведь еще недавно я была заядлой чопперисткой))))

Все будете ездить на эндуро! Лучше 60 км по пересеченке, чем 200 км/ч по шоссе (с)

@темы: мото

19:45 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вчера "закрыли" мотосезон - лопнул тросик сцепления.
Приедет посылка из Ямахи - начнем новый, зимний...)

@темы: мото

11:19 

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Долгое время хотела "Пантеру". Пока не попробовала, что такое эндуро))) Теперь я хочу эндуро (ну, вы знаете об этом). Хочу для покатушек и мотания на работу. Или по вызовам. Даже в *беня. Легкий и дешовый. Блин, мне уже весьма нравится geon x-pit enduro для этих целей! 125 кубиков, 70 кг (велосипед), дури в нем - мама не горюй, 17 и 15 колеса, злая резина, проходимость по лесу шикарная...
Изначально я смотрела на geon x-road 200, но... Судя по отзывам он куда более китайский, чем тот же пит. И сонный, как муха осенью. Да и... На пять штук гривен дороже. А с моей зарплатой я даже на пита, может быть, к лету, накоплю - с трудом. А ездить уже в следующем сезоне хочется.
Япошку быушную за 9000 гривен взять просто нереально))
Итого остается та же пантера или пит. Учитывая мою тягу к эндуро, я выбираю пита))
Фотки с инета

@темы: мото

Дневник черного леопарда

главная