09:54 

И про Жужу

Багира.
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
изображение

Первого мая неудачно "поэндурила". Компания из двух с половиной мотоциклов (два круизера и Жужа) поехала в лес на шашлыки. Сначала наш "Сусанин" завел нас не туда, потом произнес свою коронную фразу "зато с приключениями", и мы поехали искать нужный путь. Тут стоит сделать отступление - каждый раз, когда этот человек произносит слово "приключения" - приключения таки настигают, но не его, а его окружающих! Один раз после фразы "Вперед, на поиски приключений!" его мот упал на мот моего любимого человека, разбив ему (мотоциклу) ветровик, погнув бак и порвав трос сцепления. Потом под таким же лозунгом мы заблудились по дороге с Днестра и заехали в село под названием "Песець" (Полный Песець). И в этот раз не обошлось без приключений))))

изображение


В общем, поползали по лесу, покрутились на грунтовой колейке с крапивой, покормили комаров и решили попытать счастья в другом месте. А в другом месте я решила запрыгнуть на бордюр дабы объехать шлагбаум. Запрыгнула. Только уже лежа) Взяла слишком острый угол, понадеялась, что заросший травой и муравейниками бордюр окажется достаточно пологим. В общем - отломан вщент рычаг сцепления (ну и что что он откидной? Все равно отломан), согнут руль дугой, лапка переключения передач согнута. Но руль и лапка то фигня - сцепление не выжать никак! Загород, окраина какого-то села, лес, поле. Думаем, что делать, и не накроются ли шашлыки нафиг. Без сцепления я поднимала мот на дыбы, и если в поле разок так тронуться и можно, то в городе на светофорах этот номер бы не прокатил... Тем более с гнутым непривычным рулем)))

изображение


Но костер и вкусный обед все-таки удалось не профукать!
После неудачных попыток перекинуть рычаг тормоза вместо рычага сцепы, или даже прикрутить к сцеплению какой-то гаечный ключ, чтобы было за что выжимать, любимый человек отправился бороздить просторы близлежащего села, и о чудо! - пока мы оттаскивали моты на полянку и разжигали костер, - вернулся с рычажком от Дельты) Он конечно нифига не подошел, но с помощью консервной банки, изоленты и какой-то матери все было закреплено и даже работало) Рычажок достался совершенно бесплатно, человек проникся проблемой, вызвонил друга, который и дал нам сие чудо техники; после чего получили обещание вернуть запчасть и отблагодарить бутылкой пива :) И таки да, обязательно наведаемся в то село на днях. Вчера съездили, отдали))

Шашлыки удались на славу, посидели хорошо, даже гроза прошла вдалеке и лишь попугала громом. Обратный путь прошел без приключений - ехали тихонько, так как мне было очень неудобно с перекошенным рулем, да и сцепление хватало не там, где я привыкла - было очень неудобно переключать передачи, а особенно трогаться с места.

Отдельное спасибо мото-скутер-дельта-альфа братству, которые вошли в положение и помогли совершенно незнакомым людям!

изображение

Маленькая Жужа кажется совсем маленькой и лысой без руля)))

Запчасти были заказаны - рычажок, тросик и руль, заменены - и Жужа снова обрела устойчивость) Хотя не зря говорят - все временное - до ужаса постоянное... На Дельтовском рычажке и руле баранкой я умудрилась не только доехать домой, а и пару раз съездить на работу, ну и мот на ремонт загнать. Даже успела привыкнуть, и к отсутствию зеркала в том числе))

Кому интересно - небольшое видео с наших покатушек, момент моего глупейшего падения на 2:30 минуте; помимо этого есть заведение Хонды Шадоу с толкача с помощью маленькой-маленькой пассажирки, и интересные движения тазом в чагарях в попытке развернуться ;))


@темы: Картинки и фотки, Отчет, Природа, мото

URL
Комментарии
2014-05-18 в 02:41 

Летучая Тень
красота, зелёное лето, поездки))
Только какая-то уж не совсем удачная поездка для техники получилась... Падение нелепое, бывает ))

     

Дневник черного леопарда

главная