13:36 

Моя Кобра

Багира.
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
О переделках моей Змеи) Кто не в курсе - это мой новый мотоцикл, чоппер (я всегда хотела чоппер!), приобретенный путем простого обмена моей Жужи на него. Мот требовал многих переделок и доведения до ума. Сделано за эти полтора месяца уже очень много, и есть еще что делать дальше. Вот, собственно, о том, что делали, и что будем делать.

изображение

первый вечер ушел на то, чтобы добраться и открутить боковой пластик, сидушку, дудку — и все это для того, чтобы снять аккум!))) Аккум зарядили (а то когда Кобра еще с прошлым владельцем добиралась ко мне, ее пришлось заводить с толкача с горки). Сняли цепи (их, между прочим, две, 428-х, через редуктор). Маленькая на 27 звеньев, длинная на 48 (считаю по наружным соединениям). Цепям уже пришла крышка, они растянулись настолько, что стояли горбом на звезде. Звездочки осмотрели, помыли. В редукторе стоят две на 14, а заднюю как-то не посчитала.

изображение

Так же обнаружили, почему задняя резина стерлась на одну сторону: натяжитель цепи выгнуло, вот колесо и перекосило. Видимо было не зажато. Поиски резины длились почти весь этот месяц. Таких размеров просто нигде нет! Перед 70/70-15, а зад 205/40-14. Но! Проблему мы все-таки решили! Обыскали все и везде, и все-таки нашли новую резину на зад. Оказалось, что это шоссейная бескамерка для квадроциклов! Но даже в магазинах для квадриков не было такой резины. Вот тебе и Великое Широкое Колесо… Но об этом позже, все по-порядку. Натяжитель молоточком выгнули обратно.

изображение

изображение

Рабочий процесс:

изображение

На другой день мы помыли и продули карб и воздушный фильтр, настроили поплавки, заводили. Сначала не заводился. Свеча была черная, бархотная — почистили, все заработало. Сняли амортизаторы — им пришла хана, они вытекли и закокцевалисьПоменяли зеркала — те, что были, пусть и интересные, в виде огня — но маленькие и нефункциональные. Немного порылись в проводке, что, куда, и вообще. А зеркала такие не покупайте никогда! В них ничерта не видно.

изображение

Голая Кобра:

изображение

Спустя несколько дней покатушек и мотопикника, приступили к дальнейшим работам над Коброй уже в начале июня. Муж выгнул руль немного, но он все равно не удобный. Руль стоит в траверсе на резиновых втулках и оттого немного шатается и вибрирует. Пока до замены не добрались, ездить можно, но в идеале — поменять.

изображение

Траверса вилки упиралась в бак при полном вывороте руля. Доварили ограничитель хода:

изображение

11-го июня я первый раз выехала на своей Кобре, пусть это и было каких-то 100 метров туда-сюда по уличке вдоль гаража. Собрали всех соседей)) Все повыходили смотреть, что же это за чудо тут рассекает и бу-бу-бурчит на весь частный сектор...) Радости были полные штаны. Поменяли амортизаторы, сделали «приборку» под индикаторы передач, нейтралку и поворотники.

изображение

изображение

А еще очень интересно присобачили успокоитель цепи на маятник из жигулевского успокоителя) Он очень классно встал, резиновое покрытие, цепь теперь тихонько скользит по нему, а не звякает, как раньше, о железо. Но мужу пришлось поиграться — доваривать крепления, чтоб его прикрепить на маятник. Но все получилось классно!

изображение

изображение

Еще спустя пару дней поменяли колесо переднее, поставили на 17 от вайпер актив. Само колесо Уже, чем родное, поэтому пришлось делать втулочки на оську с двух сторон, и на тормозную машинку. Иначе колесо бы не по центру стояло)) Плюс пришлось перекидывать перья вилки местами, так как привод спидометра для этого колеса находится с другой стороны (и оставь мы все как есть, спидометр крутился бы в обратную сторону). Сам тросик, правда, еще не купили.
И вилку перебрали, поменяли масло. То, что было — прямо серебристое от стружки. Наверное, с 2007-го года в вилку никто не лазил))

изображение

изображение

Обнаружили жутчайший люфт в рулевой колонке, спереди-назад. Не удивительно — с таким-то наклоном вилки! Разобрали, а там… подшипники рассыпались вщент, обойм не было — одни шарики, то ли они рассыпались, то ли их и не было. Помимо шариков куча стружки и — осколков шариков! Некоторые шарики раскололо на две, три части. Некоторые погрызло стружкой. Купили подшипники рулевой от альфы-дельты, шарики в обойме, собрали все, затянули покрепче, люфт исчез!
Сделали стоп. Стоп практически полностью самодельный)) Стекло со стопа для скутера-ямахи (шло в сборе с поворотниками, обрезали), корпус — из мотоакустики, что стояла на руле Кобры)) Лампочка лупит мощно, как габарит, так и стоп.

изображение

изображение

Еще пару дней ушло на сидение. Перешили, перетянули. Оно было жестким и плоским, не паралон а какой-то твердый пенопласт толщиной пол сантиметра. Хорошо, у мужа завалялась где-то за гаражом сидушка от Минска старого...)) С нее взяли паралон, вырезали по форме, обтянули дермантином, получилось шикарно!))

изображение

изображение

Теперь мот стал немного выше, как за счет переднего колеса, так и благодаря сидению.
Резину на заднее колесо мы все-таки нашли. Нулевую! Правда, человек продавал задний диск с резиной в сборе. Решили взять. Мало ли, а вдруг когда-то нагрянет вдохновение, и мы захотим сделать трайк?!)))

Сделали перемычку между перьями (родная — она была прямая, но так как теперь колесо немного больше, пришлось отрезать и доваривать П-образную скобу. К ней же и крыло прикрепим.

изображение

изображение

На заднее крыло сделали рамочку из прута восьмерки:

изображение

Год назад муж нашел это крыло на дороге. По идее, оно от какого-то спорта. Дал объявление, что нашел, писал в группу вконтакте, так наших местных уведомил. Но крыло оказалось никому не нужное. Год прождав своего владельца, оно перешло ко мне, а точнее, очень интересно вписалось на Кобру)

изображение

Прицепили стоп:

изображение

Дальше сделали крепление под номер из толстых железных пластин, как толстая жесть. Вырезали, зашкурили, покрасили:

изображение

В субботу, 27-го июня, Кобра была собрана. Уже сделали страховку даже, ну как тут не проехаться?! Проверить, что как, привыкнуть, похвастаться, в конце-концов!
Прикрутили сидушку, боковой пластик, сделали небольшую фотосессию и рванули на площадку.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Площадка — большая парковка за городом, возле нового базара, который много лет строили, строили и так и не построили и не открыли. Перед выездом, пока вытирала Кобру тряпочкой от пыли, чтоб блестела, пока фоткала ее со всех сторон — у меня был адренолиновый мандраж. Я все никак не могла себе представить, как я на ней — незнакомой, непривычной — поеду в город, где — о, ужас! — машины и люди...)))) В общем, чувствовала я себя примерно так же, как в принципе при первом выезде в город еще на первом моте.

Но — села! И — поехала))) Поначалу, конечно, было страшновато, но потом я осмелела и мне это стало нравится!
Какие неприятности — Кобра вибрирует. Очень ощутимо. На 70-ти км/ч уже ощущается сильная вибрация под руками и в подножках. Потом уже мы обнаружили небольшую, едва заметную трещину в раме, возле крепления двигателя. Быть может, это она так отдает. Ну и плюс мы все занимались ходовой, а крепления движка не проверяли. Может, там тоже что-то подтянуть надо. Ну да и вообще в планах еще покраска! Так что все равно будем все разбирать.

изображение

Дальше. Управление непривычное, валкий руль (на малых скоростях колесо хочет завалиться на бок). Но это мне не помешало и по городу ехать, и в повороты входить по той траектории, по какой мне надо (поначалу я опасалась, что буду выезжать на встречку)). Руль неудобный, руки вытянуты вперед, поворачивать надо едва ли не от плеча. Но это все делается со временем.

изображение

изображение

Итак, площадка. Каталась, нарезала круги, пробовала разворачиваться по минимальнейшему радиусу, не выставляя при этом ногу; пробовала виртуально начерченную в голове змейку; вихляла мотом туда сюда, управляя им в наклоне, а не рулем при поворотах; разгонялась и тормозила. И все это много раз))) Где-то через пол часа я захотела в город) И мы поехали в город.

изображение

изображение

изображение

Заехали на место собраний, куда по вечерам съезжаются мотоциклисты в поисках компании на покурить-попить кофе, или на покататься. Мотов было немного, но Кобру заценили))))))) И в городе на нее обращают внимание. Всем интересно сначала — что это так басовито и громко бу-бу-букает, а потом видят мот и офигивают — что это вообще за странное чудо))) В общем, внимание Кобра привлекает))

изображение

изображение

Дальше было несколько выездов в город, просто покатушек.
Во время одной из покатушек вылетела дудка((( Я услышала, как что-то дзеленчит, сразу стала притормаживать, глянула вниз - дудка выкрутилась из своего гнезда и вот-вот выпадет! Я ее, как могла, прижала к движку ногой и стала останавливаться, но не успела - дудка выскользнула и с ярким звоном улетела куда-то назад. Как оказалось, я по ней успела проехаться (даже не почувствовала) и сам рупор замяло(( Дудку мы выровняли, до того мы уже сажали ее на фум-ленту (предполагая, что вылетит), а предыдущий владелец, как сегодня поведал, и вовсе ее на клей сажал. Посадили на болт, просверлив вот в этом месте, теперь не выкрутится:

изображение

А вчера проделали огромную работу!
Все думали, что надо бы, надо бы... А сегодня взяли и сделали!
Разобрали мот, отпилили кусок рамы, приварили рулевую колонку под другим углом. Управление - небо и земля по сравнению с тем, что было раньше! Естественно, если бы вынос сделать еще меньше, было бы лучше. Но! Это же чоппер, а не эндуро))) Надо постараться и внешнюю красоту и оригинальность сохранить.
В общем, мот рулится намного легче, колесо уже не заваливается (или не так заваливается), разворачивается по гораздо меньшему радиусу, в целом стал немного выше, и по седлу тоже, ну и удобнее) В планах - будем варить руль, типа такого:

изображение

Ну и Кобра собсно, с вилкой под другим углом:

изображение

изображение

изображение

изображение

То, что было раньше:

изображение

Фронт работ есть, руль, покраска - в планах, но по сравнению с тем, что уже сделано - то вообще фигня))))

@темы: мото, Картинки и фотки

URL
Комментарии
2015-07-13 в 17:38 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Багира., Доброго! давно тебя не видно. Молодцы, много сделали

2015-07-13 в 22:54 

Багира.
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Bagir, я редко захожу...
Спасибо!

URL
2015-07-18 в 18:03 

Вельфегор
Заслуженный борзописец
Вы блин ваще офигенны! Я от одного описания тащусь )))

2015-07-18 в 22:23 

Багира.
С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Вельфегор, спасибо :shuffle:

URL
     

Дневник черного леопарда

главная